China-Review.com.ua » Новости » В Украине утвердили новые стандарты качества предоставления государственных услуг

В Украине утвердили новые стандарты качества предоставления государственных услуг

Поделиться:
12 января, 2022
Автор: Admin2
774
0
В Украине утвердили новые стандарты качества предоставления государственных услуг

11 января Министерство цифровой трансформации утвердило единые стандарты качества государственного сервиса в Украине.

Теперь более 7 тысяч госорганов, предоставляющих услуги украинцам, будут отвечать новым требованиям, которые, как сообщается, обеспечат высокий уровень сервиса и равные условия для всех групп населения.


Документом вводится клиентоориентированный подход в государственных учреждениях, призванный приблизить уровень сервиса к европейским и мировым стандартам и практикам предоставления госуслуг. В частности, к государственным органам теперь действуют новые требования:

  • качественно и без дискриминации предоставлять услуги всем, кто обращается, в том числе людям с инвалидностью, бабушкам и дедушкам, иностранцам и представителям национальных меньшинств;
  • избегать и предотвращать возникновение конфликтов с посетителями;
  • положительно мыслить в проблемных ситуациях и фокусироваться на возможностях и решении проблемы, а не на ограничениях;
  • ежедневно собирать и реагировать на отзывы посетителей, а также учитывать замечания по улучшению сервиса;
  • подтверждать получение е-листов и указывать ФИО и контакт прорабатывающего их работника, если услуга предоставляется по электронной почте;
  • отвечать в течение 5 минут во время общения в онлайн-чате. Если в ответ требуется больше времени, человека нужно предупредить в течение 1 минуты.

В то же время, новые стандарты расширяют нынешние требования:

  • безбарьерно предоставлять сервис разным группам населения. Например, предоставлять информацию на жестовом языке или
  • использовать онлайн-переводчик для общения с иностранцами;
  • адаптировать пространства ожидания и обслуживания для людей с инвалидностью, посетителей с детьми и любого возраста, а также помогать им во время визита.


Также госорганы должны быть безбарьерными для людей с инвалидностью. Например, документы должны предоставляться по просьбе посетителей увеличенным шрифтом или шрифтом Брайля, а информация – на жестовом языке.


Кроме того, имеющиеся наиболее распространенные требования стали обязательными для всех госорганов, оказывающих услуги украинцам. В частности, уважительно и тактично общаться с посетителями всех возрастов и социального статуса, использовать технику активного слушания, соблюдать деловой дрескод и требования законодательства.


Новые стандарты обязательны для ЦНАП, сервисных центров МВД, государственных миграционных служб и всех госорганов, предоставляющих админуслуги украинцам.


В конце 2021 года Минцифра также анонсировала создание стандарта цифровой доступности, который сделает государственные сервисы более доступными для людей с инвалидностью.

Комментарии

Новости Портала
Ви точно робите цю помилку: що категорично не можна робити зі смартфоном
Сегодня, 21:23 0

Ви точно робите цю помилку: що категорично не можна робити зі смартфоном

Багато хто з нас має шкідливу звичку кидати смартфон на ліжко чи диван. Здається, м’яка поверхня ніяк не може пошкодити тендітний гаджет. Насправді, навіть таке м’яке приземлення може призвести до серйозних проблем всередині пристрою.

«Народний» смартфон POCO X6 Pro обвалився в ціні до рекодно низького рівня
Сегодня, 18:26 0

«Народний» смартфон POCO X6 Pro обвалився в ціні до рекодно низького рівня

В рамках великого розпродажу 11.11 бренд POCO робить гарну знижку на один із фірмових смартфонів – POCO X6 Pro 5G. Пристрій отримав флагманський чіп Dimensity, AMOLED-екран і потрійну камеру з високою роздільною здатністю.

Видео