Как вас могут обмануть при покупке смартфона
Была ли у вас ситуация, когда при покупке телефона вам предлагают дополнительные опции и аксессуары? Аналитик Илья Шаталин, рассказал о недобросовестных работников, таким образом разводят своих клиентов. Мы расскажем о некоторых из схем:
Аксессуары. Менеджеры по продажам пользуются тем, что люди знают стоимость чехла и защитного экрана. Поэтому и покупают аксессуары по высокой цене.
Страховака. Многим покупателям навязывают страховку от кражи смартфона. Сначала может показаться, что услуга действительно полезна. Но большинство покупателей соглашаются на эту приманку, не ознакомившись с договором. В большинстве договоров указано, что стоимость телефона можно компенсировать только в том случае, когда кража произошла в квартире. А подтвердить кражу нужно справкой из полиции. Преимущество страховки только одно: она распространяется на технические поломки, такие как разбития стекла.
Пакет программ. Неоднократно менеджеры по продажам предлагают установить клиентам пакет программ за немалые деньги. Хотя это всего перечень бесплатных загруженных приложений из официального магазина. Ярким примером является антивирус, который не несет никакого смысла. Но если вам так будет спокойнее и надежнее, это может сделать самостоятельно, а главное - бесплатно.