China-Review.com.ua » Новости » Оболочка MIUI 12.5 «включает» Dolby Atmos в некоторых смартфонах

Оболочка MIUI 12.5 «включает» Dolby Atmos в некоторых смартфонах

Поделиться:
19 марта, 2021
Автор: Admin2
2 884
0
Оболочка MIUI 12.5 «включает» Dolby Atmos в некоторых смартфонах

Представленный в конце февраля смартфон Redmi K40 поступил в продажу в начале марта и на настоящее время приобрести его достаточно сложно в связи со сложной ситуацией на рынке полупроводников, не позволяющей компании Xiaomi нарастит складские запасы аппарата.

Однако, разработчики Xiaomi уже тестируют новую версию фирменной оболочки MIUI 12.5 для Redmi K40, а свежая китайская бета-версия MIUI 12.5 под номером 21.3.12 добавляет поддержку технологии Dolby Atmos. В частности, добавлен новый переключатель для включения или отключения Dolby Atmos и несколько предустановок для настройки звука по своему вкусу. Кроме того, существует также опция эквалайзера на тот случай, если вы захотите еще что-нибудь настроить.

Здесь нужно отметить, что поддержка Dolby Atmos была заявлена для линейки Redmi K40 ещё во время презентации, обещая «беспрецедентную детализацию, глубину и реализм» звука, но тогда на своем сайте производитель уточнил, что поддержка этой технологии появится в смартфонах в будущем обновлении OTA.

Как ожидается, в скором времени бренд Poco представит свой новый смартфон Poco F3, который, по многочисленным слухам, станет клоном Redmi K40 и, наверняка, также получит поддержку системы Dolby Atmos.

Комментарии

Новости Портала
Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році
Вчера, 19:30 0

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році

Одразу уточню: мова піде про придбання нових смартфонів, які доступні на ринку без врахування акцій, знижок чи інших маркетингових умов, що можуть вплинути на вибір покупця.

Видео