Рейтинг соцсетей и мессенджеров среди абонентов «Киевстар»
Оператор сотовой связи «Киевстар» проанализировал, какие мессенджеры, социальные сети и платформы пользуются наибольшей популярностью среди его абонентов, когда они активные и сколько мобильного интернета используют.
При исследовании использовались обобщенные и обезличенные данные о мобильном дата-трафик в сети оператора.
Viber - самый популярный мессенджер среди абонентов «Киевстар». Ежемесячно им пользуется 12 млн абонентов оператора. Далее в рейтинге идут Facebook Messenger с 11 млн пользователей, Telegram с 6 млн и WhatsApp примерно с 5 млн.
Рейтинг соцсетей и мессенджеров среди абонентов «Киевстар»: лидирует Tik Tok за почти 1,5 часа использования ежедневно
Самыми популярными социальными платформами стали Facebook и YouTube, ими ежемесячно пользуется примерно по 13 млн абонентов «Киевстар». Instagram использует 10 млн человек. На третьем месте оказалась социальная платформа Twitter с 7 млн, а замыкает список лидеров Tik Tok с 5500000.
Вместе с тем, социальная сеть Tik Tok оказалась лидером по показателю продолжительности использования. В среднем абоненты «Киевстар» проводят больше всего времени именно в Tik Tok - 88 минут в день. А каждый десятый пользователь проводит в этом приложении более 4:00 в день. YouTube смотрят в среднем 54 минуты в день, а в Facebook пользователи проводят по 44 минуты.
Активно абоненты «Киевстар» пользуются соцсетями вечером, с 18.00 до 22.00. Но они также очень активны и днем, с 12.00 до 13.00.
Абоненты «Киевстар» больше используют мобильного интернета в месяц при просмотре YouTube - в среднем 2,5 ГБ на каждого абонента. На втором месте Tik Tok - 0,6 ГБ, далее следует Instagram - 0,4 ГБ.