В 2015 году Xiaomi может выйти на североамериканский рынок
Наверное, ни одна китайская компания не может похвастаться такими успехами, которые имеет Xiaomi. Ключ успеха Xiaomi - в политике и, соответственно, реальной реализации продуктов высокого класса по низкой цене. Под продуктом высокого класса подразумевается не только аппаратная составляющая, но и программное обеспечение, которое на сегодня у Xiaomi является одним из лучших. Кроме того, компания много внимания уделяет постобслуживанию и поддержке своих устройств, к примеру, ROM MIUI обновляется каждую пятницу.
Наверное, ни у кого нет сомнений, что такой компании и ее продукции в каждой стране были бы рады. Но к сожалению, по ряду объективных причин Xiaomi не может сию минуту удовлетворить огромнейший спрос на свою продукцию. Нам, нерезидентам Китая, для того чтобы купить какой-то девайс от этой компании, приходится сталкиваться со значительной накруткой в цене. Но взвесив все за и против, можно прийти к выводу, что продукция Xiaomi того стоит. На сегодня, не считая Китая, Xiaomi официально представлена в Гонконге и на Тайване, но по имеющейся информации, в 2014 году компания может выйти на североамериканский рынок. Что ж, это логично, в США и Канаде люди платят за софт, а это, как мы знаем, один из главных видов будущего заработка для Xiaomi. Возможно, после Америки компания придет в Европу, а там, гляди, и до нас недалеко)).
Немного статистики: за 2012 год в Китае Xiaomi продала 7,19 миллионов смартфонов, а в этом году компания планирует удвоить продажи.
Наверное, ни одна китайская компания не может похвастаться такими успехами, которые имеет Xiaomi. Ключ успеха Xiaomi - в политике и, соответственно, реальной реализации продуктов высокого класса по низкой цене. Под продуктом высокого класса подразумевается не только аппаратная составляющая, но и программное обеспечение, которое на сегодня у Xiaomi является одним из лучших. Кроме того, компания много внимания уделяет постобслуживанию и поддержке своих устройств, к примеру, ROM MIUI обновляется каждую пятницу.
Наверное, ни у кого нет сомнений, что такой компании и ее продукции в каждой стране были бы рады. Но к сожалению, по ряду объективных причин Xiaomi не может сию минуту удовлетворить огромнейший спрос на свою продукцию. Нам, нерезидентам Китая, для того чтобы купить какой-то девайс от этой компании, приходится сталкиваться со значительной накруткой в цене. Но взвесив все за и против, можно прийти к выводу, что продукция Xiaomi того стоит. На сегодня, не считая Китая, Xiaomi официально представлена в Гонконге и на Тайване, но по имеющейся информации, в 2014 году компания может выйти на североамериканский рынок. Что ж, это логично, в США и Канаде люди платят за софт, а это, как мы знаем, один из главных видов будущего заработка для Xiaomi. Возможно, после Америки компания придет в Европу, а там, гляди, и до нас недалеко)).
Немного статистики: за 2012 год в Китае Xiaomi продала 7,19 миллионов смартфонов, а в этом году компания планирует удвоить продажи.