China-Review.com.ua » Новости » Цена флагманской версии JiaYu G4 составит $ 212

Цена флагманской версии JiaYu G4 составит $ 212

Поделиться:
08 июня, 2013
12 206
48

Стала известна официальная цена флагманской версии JiaYu G4 на базе МТ6589Т и с 2 ГБ оперативной памяти на борту. Стоимость черной версии составит 1299 юаней ($ 212), а белая модель будет на 30 юаней дороже. Кроме того, флагманская версия точно будет поддерживать технологию USB OTG. К сожалению, до сих пор нет конкретной даты запуска новинки.
Ниже приведены результаты теста Antutu версии 3.3. Как видим, смартфон с улучшенным 4-ядерным процессором МТ6589Т, у которого частота 1,5 ГГц, а также с увеличенным объемом оперативной и встроенной памяти до 2 ГБ и 32 ГБ соответственно, в данном тесте показал результат около 16 000 баллов.
Для сравнения ниже показан результат аналогичного теста, но для стандартной версии JiaYu G4 на базе чипсета МТ6589 с частотой 1,2 ГГц и объемом оперативной памяти 1 ГБ. 
Прогресс налицо. Напомним, кроме нового процессора и увеличенной памяти, остальные характеристики не изменились. Смартфон оснащен 4,7-дюймовым HD OGS дисплеем, имеет поддержку двух SIM, оснащен двумя камерами - передней на 3 Мп и задней на 13 Мп, а также получил очень емкий аккумулятор на 3000 мАч. Работает аппарат под управлением ОС Android 4.2 JB.

Стала известна официальная цена флагманской версии JiaYu G4 на базе МТ6589Т и с 2 ГБ оперативной памяти на борту. Стоимость черной версии составит 1299 юаней ($ 212), а белая модель будет на 30 юаней дороже. Кроме того, флагманская версия точно будет поддерживать технологию USB OTG. К сожалению, до сих пор нет конкретной даты запуска новинки.

Выше показан результат теста Antutu версии 3.3. Как видим, смартфон с улучшенным 4-ядерным процессором МТ6589Т, у которого частота 1,5 ГГц, а также с увеличенным объемом оперативной и встроенной памяти до 2 ГБ и 32 ГБ соответственно, в данном тесте показал результат около 16 000 баллов.
Для сравнения ниже показан результат аналогичного теста, но для стандартной версии JiaYu G4 на базе чипсета МТ6589 с частотой 1,2 ГГц и объемом оперативной памяти 1 ГБ.

Прогресс налицо. Напомним, кроме нового процессора и увеличенной памяти, остальные характеристики не изменились. Смартфон оснащен 4,7-дюймовым HD OGS дисплеем, имеет поддержку двух SIM, оснащен двумя камерами - передней на 3 Мп и задней на 13 Мп, а также получил очень емкий аккумулятор на 3000 мАч. Работает аппарат под управлением ОС Android 4.2 JB.

 

Комментарии

Показать старые комментарии
21.06.2013 в 17:06
Э братан, полегче с "оленями" ибо когда про смарт говоришь, то начал грамотно - 4-х ядерник умнет пару Гиг как раз в тему. Но вот насчет компа ты горячо НЕ ПРАВ. Там давно есть фичи для памяти, каких нет в Android. Поставь РамДрайв, сложи туда весь кэш/подкачку/мусор и оценишь все счастье. Тем более при ценнике 1 тыр за 8 гиг... И какого лешего этот ценник в смарты не стучит?
18.06.2013 в 02:21
А не кто не вкурсе что в адвансед с сенсорными кнопками будет, а точнее с подсветкой?Будет она или нет?
15.06.2013 в 23:30
сделайте обзор JiaYu G4 и JiaYu G3s
13.06.2013 в 23:09
dimetr, Проверял недавно цены на Umi X2 2/32 Turbo, где-то в районе 325у.ё. Смотрел на Али и fulcrumall. G4 Pro 2/32 (без разогнанного 6589Т) 269у.ё. Xiaomi Mi2S 16G-398у.ё., 32G- 398+54=452у.ё. ЗАШКАЛИВАЕТ!!!
Вот за что не хочу Юми Х2 так это FHD и хромированный пластик на торцах телефона, G4 конечно прелесть, очень хочется, но заказывать через непонятно кого - страшновато!
10.06.2013 в 21:36
Очень приятные новости))) Жду))
10.06.2013 в 21:33
Rosink-oid, во-во! С Вашим мнением полностью согласен, а на особо борзых не обращайте внимания ;) Честно кого тут минусанули, развели балаган. Говорят "насрать на репутацию".. ну ну.. сами первые про репу и заговорили. "проще быть в минусе" а в плюсе в силу характера не могут быть или еще по каким-то причинам?
Есть такие замечательные 4 буквы "ИМХО", которыми в свою очередь и не забыли воспользоваться. Это "ИМХО" должно было пресечь на корню все разногласия. Так как я тоже согласен, что сколько людей, столько и мнений. Но увы нашлись люди, любящие поспорить и понавязывать свое мнение остальным. Разве нет? Кто говорит что это бред такой мощный смарт покупать, да не покупайте! какие проблемы? Кому надо тот и купит. Мне надо я и куплю)))
Хех))))
10.06.2013 в 21:15
Rosink-oid, полностью согласен))
10.06.2013 в 21:09
не думаю, что он будет стоить дороже, чем Umi x2. Уми продавали за 270-275 баксов.
10.06.2013 в 19:33
borman, любителю зоологии рекомендуется погуглить по словам Ubuntu Touch, Tizen, Boot to Qt, Sailfish OS.

P.S. А если ты на телефоне только гульки гоняешь, то сам баран
10.06.2013 в 19:31
a1exrea1, купил его за 253 с доставкой (Advanced), переплатил, конечно, но это всегда так на предзаказах
а видел у соседей и за 300 стандартную версию, так что нужно просто уметь искать :)
10.06.2013 в 11:26
borman,
На пк 16 гигов вполне оправдано когда вы привыкли держать броузер открытым с кучей вкладок и не закрывать его чтобы порубатся в бф3 а насчет того что озу бывает лишней это просто бред..на том же С4 андроид с самсунговскими виджетами жрет больше гига.
09.06.2013 в 23:09
borman, пішов геть звідси!
09.06.2013 в 18:37
Хорошый смарт за нормальную цену, буду ждать, а сечас на G3 юзаю впринцыпе все устраюет)))
09.06.2013 в 18:21
Aleksej_1, да. Люди хотят топовое железо по низкой цене, точнее по истинной цене (бренды завышают цены).
09.06.2013 в 17:14
borman, Как раз лохи вот такие посты и строчат, а нормальным людям нужен смарт с топовой начинкой что бы получать удовольствие от пользования. И не важно игры то или серфинг в нете.
09.06.2013 в 16:42
если открыть несколько вкладок, то оперативабыстро заканчивается....но с другой стороны, эти прилолжения будут висеть там и разряжать тел...лучше 1 гиг оперативы и камеру хорошую :-)
09.06.2013 в 16:01
borman, для СМС вам подойдет обычный кнопочный моноблок. Мне смарт например нужен для серфинга в интернете и работой с офисными документами. Когда я нахожусь в пути и мне нужно проконсультировать клиентов по тому или иному товару. Для этих целей смарт очень удобен, мне не нужно помнить кучу цифр, и не надо доставать из сумки планшет. Мощи у моего G3 не хватает. Хотелось бы больше.
09.06.2013 в 15:50
Rosink-oid,
Не ну я тебя не оскорблял парень, что бараном назвал так это по делу, ты лучше комп купи по мощьнее, ну хотя бы беушный и в нед фор спид поиграй или еще в какой авто сим их завались счас, а играть на смарте, это изваращение.
09.06.2013 в 15:44
borman,
Вот смотрю я, люди мощьные смарты ждут, вопрос а зачем они нужны ?, видео посмотреть в хд и так мощи хватает, приложения тоже не тормозят, игры ? так играть то, больше чем на пол часа меня не хватило, говенненькие игры то, для детишек да и играть на таком маленьком экране извращение. А мне смарт нужен, чтоб смс ки удобно было набирать, да поснимать и фото посмотреть на большом экране, ну и стоил чтоб адекватные деньги, я не лох что бы по 30000 т платить за игрушку с парой микросхем и батарейкой.
09.06.2013 в 15:33
dlo.olbbbbb,
Прикольно я потролил чуваков, минусов то наставили, бедные слюной экран забрызгали наверно.
09.06.2013 в 15:32
А про кнопки и зазор опять ни слова?
09.06.2013 в 15:09
markz0R, вы уполномочены за всех отвечать? ))) Я вот думаю по другому. Модель очень удачная, и разбирать ее будут лихо даже за 300 $ А можно и немного подождать, когда рынок насытится то цена упадет как она упала на G3
09.06.2013 в 15:08
dante, да. Наглядный пример. Правда развитие смартфонов идёт быстрее. Смешно смотреть какими были смартфоны 2-3 года назад.
09.06.2013 в 15:05
Rosink-oid, я помню лет пять назад когда покупал компьютер продавец надо мной хохотал когда я пожелал чтобы он мне поставил 4 гб. оперативы. Мол зачем так много. Ему было смешно потому что 64 битные системы едва только появлялись. Я даже объяснять ему ничего не стал. В таких случаях это просто бесполезно и ничем не лечится.
09.06.2013 в 14:47
Ярослав, Смеешься??!! Там будут все 100-170$... и того ~370$
09.06.2013 в 14:06
Agon1st, я же говорю, сколько людей столько и мнений. Может люди с ним не согласны, может из-за его оскорбления поставили, но опять таки вопрос не ко мне. Сравнение неудачное 2 Гб - 16 Гб. Мы разве знаем какими будут приложения через год или два, они могут занимать больше ОЗУ. Я хочу смарт не на месяц, на год-два, может больше.
09.06.2013 в 14:01
borman, Ну ты парень мощЬный! :)
09.06.2013 в 13:45
Rosink-oid,
да я не против,просто это ой как подозрительно,человек по сути прав но ставят одни минуса,или люд тупой пошол или я непойму в чём дело
09.06.2013 в 13:31
Agon1st, давайте обратимся к администратору и проверим всех кто поставил дизлайки, и если вы ошибётесь - извинитесь. Мой же собственный дизлайк я имею право поставить, остальных я знать не знаю. Кстати вы мне один раз по-моему лайк ставили, вы то же получается мой фейк.
09.06.2013 в 13:18
Rosink-oid,
да мне насрать на рейтинг,мде даже удобнее быть в минусе чем в плюсе,так сказать я не гонюсь за репутацией,мне просто насрать на неё,это вам школоло не насрать,а вот попрошу админов присмотрется к таким людям,всё что borman сказал по сути была правеньая мысль,но может он выразился в грубой форме но по сути он попал в точку
тоесть вы неможете выиграть словесную дуэль,потому что ваш собиседник прав,и вы пытаетесь задавить его минусами?

а вы же поступаете как подлый человек,и вам нестыдно что вы такой ?
09.06.2013 в 13:05
Agon1st, я всегда выражаю именно своё мнение. Я понимаю, что ваш рейтинг не ахти, и вы хотите меня опустить ниже вас, но всё же я думал что сайт посвящён обсуждению китайских смартов, а не отдельных физических людей. У меня фейков нет, я не мультоёб. Пускай админы проверят IP адреса всем кто ставил мне лайки и дизлайки, обращайтесь к админам. Но у меня фейков не было, нет и не будет. PS: Agon1st, привыкайте что у кого-то есть мнение отличное от вашего...
09.06.2013 в 12:59
Agon1st, нет. Но иногда в очереди ведь можно поиграть, от скуки?
09.06.2013 в 12:48
Rosink-oid,
я смотрю для вас репутация на этом сайте это всё,ради плюса на сайте вы готовы всех опустить,не 1 раз смотрю как те люди с которыми вы спорити получают очень много минусов
может хватить ставить минумса всем подрят со своих с фейков?
09.06.2013 в 12:40
Rosink-oid,
а вам смартфон нужен для игр? может лучше купите себе приставку?
вообще игры это побочный эффект основных функций смартфона
09.06.2013 в 12:37
borman, козёл ты парень, Jiayu G4 Turbo тянет многие, и даже большинство игр, я думаю лаги в Real Racing 3 будут, и всё же лучше чем 1
09.06.2013 в 12:00
За такую цену он нафиг никому не нужен.
09.06.2013 в 11:15
Дорогой мой диванный аналитик, некоторые "бараны" ставят 16 гб ОЗУ на ПК, что бы она работала в четырехканальном режиме. Почему именно 16? Так ведь высокочастотные планки сейчас клепают с объемом 4 гб. С уважением Ваш кэп. Ах да, у меня сосед дебил купил себе х5, правда он имбецил? Можно было ведь взять Ниву!
ЮПД. Кстати, если Вам не нужно 16 гб ОЗУ это не значит, что друге играют только в игры и им не требуется. Некоторые работают не только в офисе.
09.06.2013 в 11:09
Rosink-oid,
Баран ты парень, 2 гига нужны только под очень производительные игры, но чтобы такую игру тянул смарт нужно еще и очень мощьный процессор и мощьный видео процессор, иначе смысла ставить 2 гига нет, быстрее смарт из за 2 гигов не будет.
Я удивляюсь оленям которые ставят 16 гигов оперативки на компьютер, они уверены чем больше оперативки тем мощьнее комп - бараны.
09.06.2013 в 09:49
borman, нужно покупать смартфон как можно мощнее на имеющиеся деньги, что бы смартфон оставался, как можно дольше актуальным. (ИМХО)
09.06.2013 в 07:55
Вся эта мощь нафиг не нужна.
09.06.2013 в 07:54
Вопрос а зачем вам 2 гига, это бред.
09.06.2013 в 00:54
Походу к тому времени, как он к нам доедет за 300 у.е, появится уже что-то поинтереснее и за 250у.е с доставкой, причем еще и прибудет раньше... с нынешним темпом обновления линеек и двойных задержек поставки и доставки у некоторых производителей даже нормальные цены и характеристики довольно легко превращаются во вчерашний день.
08.06.2013 в 23:36
Вам не надоело? Мир крутится, зачем зацикливаться.
08.06.2013 в 23:16
a1exrea1, да. Думаю в районе 10-11 тысяч будет, наверное. Ну оно того стоит, почти на уровне Galaxy Note II.
08.06.2013 в 23:07
Сейчас с гигом версия продается по 250-263 бакса ...а за эту только можно представить сколько попросят ...я думаю в раене 300 уе(спрос формирует цену к сажалению)
08.06.2013 в 22:34
Я его дождусь!
Я сказал!
08.06.2013 в 22:24
10 - 20 августа адвансед на 2г опер.
08.06.2013 в 22:19
Хит за такую цену, хотя явно +30-50$ накрутки для нас будет, но даты выхода нет, в конце лета...
Новости Портала
Xiaomi назвала смартфоны и планшеты, которые получат HyperOS 2
Сегодня, 20:56 0

Xiaomi назвала смартфоны и планшеты, которые получат HyperOS 2

Новые смартфоны Xiaomi 15 и планшеты Xiaomi Pad 7 поставляются с предустановленной прошивкой HyperOS 2, но компания также объявила планы по обновлению ранее выпущенных устройств. Рассчитывать на получение апдейта могут владельцы некоторых смартфонов и планшетов,

Xiaomi назвала смартфони та планшети, які отримають HyperOS 2
Сегодня, 20:53 0

Xiaomi назвала смартфони та планшети, які отримають HyperOS 2

Нові смартфони Xiaomi 15 та планшети Xiaomi Pad 7 поставляються з попередньо встановленим прошивкою HyperOS 2, але компанія також оголосила плани по оновленню раніше випущених пристроїв. Розраховувати на отримання апдейту можуть власники деяких смартфонів та

Видео