China-Review.com.ua » Новости » OPPO AED Украина продолжают акцию «1+2 года»

OPPO AED Украина продолжают акцию «1+2 года»

Поделиться:
05 августа, 2020
Автор: Admin2
1 232
0

5 августа, 2020, Киев — OPPO AED Украина продолжают совершенствовать сервисное обслуживание. Сегодня компания объявила сразу о трех изменениях

5 августа, 2020, Киев — OPPO AED Украина продолжают совершенствовать сервисное обслуживание. Сегодня компания объявила сразу о трех изменениях, которые призваны улучшить опыт пользования гаджетами OPPO и предоставить клиентам уверенность в том, что вместе с устройствами бренда они приобретают качественный и своевременный сервис.

 

Так, OPPO AED Украина продолжают акцию «1+2 года», которая полюбилась пользователям. В рамках этого предложения при покупке смартфона OPPO клиент получает один год гарантийного сервиса и два года негарантийного бесплатного обслуживания. Акция продлена до 6 сентября 2020 года. Стоит отметить, что особые условия распространяются только на смартфоны бренда, приобретенные в авторизованных точках продаж ОPPO. Подробнее об условиях акции можно узнать на официальном сайте OPPO Украина.

 

Также с 3 августа при покупке смартфона ОPPO покупатель получает карту OPPO Special Service. Эта карта значительно облегчает пользовательский опыт и навигацию в перечне сервисных услуг. Например, можно ознакомиться с доступными услугами для того или иного гаджета, а также быстро найти необходимую информацию на странице поддержки OРРО с помощью QR-кода. Кроме того, обратившись по телефону горячей линии, указанному на карточке (звонки по Украине бесплатные), пользователь может получить дополнительную консультацию по любым вопросам относительно сервиса: настройка смартфона, информация о специальных предложениях и продукции ОPPO. Всю эту информацию пользователи могут также получить, отправив письмо на электронный адрес [email protected]. Сервисное обслуживание распространяется только на устройства, приобретенные в Украине в официальных точках продаж.

 

И чтобы клиентам было еще проще консультироваться со службой поддержки, OPPO AED Украина добавляют еще один канал связи для удобства. Так, с 10 августа кроме горячей линии и электронной почты клиенты ОPPO могут получить консультацию с помощью чат-бота, который можно найти на странице сервисной поддержки OPPO. Любой вопрос, касающийся обслуживания гаджетов бренда, можно будет задать и решить в режиме онлайн.

 

Обратите внимание, что консультации по всем каналам OPPO AED Украина предоставляют с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Комментарии

Новости Портала
iOS 19 покращить автономність iPhone за допомогою ШІ
Вчера, 18:00 0

iOS 19 покращить автономність iPhone за допомогою ШІ

Видання Bloomberg повідомило про нову імовірну функцію ще не представленої операційної системи iOS 19. Очікується, що після оновлення актуальні моделі iPhone почнуть краще заощаджувати заряд акумулятора завдяки особливому нейромережевому алгоритму.

Флагманський Meizu 21 Pro перевипустили у титановому корпусі із золотою камерою
Вчера, 17:30 0

Флагманський Meizu 21 Pro перевипустили у титановому корпусі із золотою камерою

Meizu анонсувала нову версію минулорічного флагманського смартфона Meizu 21 Pro Flyme Titanium Edition. Апарат отримав титановий корпус та декоративну вставку із чистого 24-каратного золота на задній панелі. Також він працює на новій прошивці з упором на ШІ функції.

Видео