China-Review.com.ua » Новости » Xiaomi представила три новых холодильника

Xiaomi представила три новых холодильника

Поделиться:
26 мая, 2020
Автор: Admin2
1 589
0

Китайский технологический гигант Xiaomi официально представил сразу три новых холодильника. Цена новинок стартует с отметки 140 долларов за самую младшую модель.

Китайский технологический гигант Xiaomi официально представил сразу три новых холодильника. Цена новинок стартует с отметки 140 долларов за самую младшую модель.

Самый большой из трио холодильников компании Xiaomi обзавёлся системой дистанционного управления через приложение Mijia и системой объемного распространения потоков воздуха. Производитель утверждает, что отсеки лёгко поддаются очистке.

Объём морозильной камеры составляет 190 л, а холодильной – 260 л. Габаритные размеры модели составили 83,3 х 62 х 18,1 см. В сутки она потребляет 0,98 кВт*ч энергии. Оценили side-by-side холодильник в 380 долларов, но первым покупателям будет он доступен за 350 долларов.

Новинка объёмом 215 л получила ценник 170 долларов, но осталась без любых скидок. Объём морозильной камеры составляет 58 мл. Модель имеет дополнительную третью зону для заморозки мяса и рыбы. Энергопотребление уменьшилось до 0,66 кВт*ч.

Наконец, младшая модель характеризуется суточным энергопотреблением 0,57 кВт·ч. Объём холодильной и морозильной камер составил соответственно 116 л и 54 л. Оценили новинку в 140 долларов, как уже отмечалось в начале заметки.

Комментарии

Новости Портала
Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році
Вчера, 19:30 0

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році

Одразу уточню: мова піде про придбання нових смартфонів, які доступні на ринку без врахування акцій, знижок чи інших маркетингових умов, що можуть вплинути на вибір покупця.

Видео