China-Review.com.ua » Новости » Первые впечатления о JiaYu G4

Первые впечатления о JiaYu G4

Поделиться:
15 мая, 2013
19 747
89

Первое, что замечаешь, когда берешь смартфон в руку, это качество материалов (черный матовый пластик с софтач покрытием), хорошую сборку и внешний вид далеко не бюджетного устройства, не в пример JiaYu G3, который на картинках был шикарен, а вживую смотрелся гораздо дешевле. Кроме того, заметно ощущается вес новинки, она тяжелее, к примеру, 5-дюймовых THL W8+ и Zopo ZP980. В общем, корпус и внешний вид сразу вызывают доверие к смартфону.
Но если рассмотреть аппарат ближе, то можно обнаружить один косяк - небольшой зазор между корпусом и крышкой, который находится рядом с прорезью для снятия крышки. Как нам сказали, это пробная первая партия смартфонов, возможно, в следующих релизах этот недостаток устранят.
Также к недостаткам следует отнести очень низкую посадку кнопки питания и громкости, из-за этого не всегда с первого разу удается нажать, надо прилагать больше усилий, чем обычно. Если память не подводит, что-то похожее было в Xiaomi M2, да и вообще, JiaYu G4 во многом схожа со смартфоном Xiaomi.
Это недостатком назвать нельзя, но в идеале кнопку громкости стоит перенести на ту же сторону, где находится кнопка питания, так удобнее.
И да, сенсорные кнопки без подсветки.

Дизайн
Первое, что замечаешь, когда берешь смартфон в руку, это качество материалов (черный матовый пластик с софтач покрытием), хорошую сборку и внешний вид далеко не бюджетного устройства, не в пример JiaYu G3, который на картинках был шикарен, а вживую смотрелся гораздо дешевле. Кроме того, заметно ощущается вес новинки, она тяжелее, к примеру, 5-дюймовых THL W8+ и Zopo ZP980. В общем, корпус и внешний вид сразу вызывают доверие к смартфону.
Но если рассмотреть аппарат ближе, то можно обнаружить один косяк - небольшой зазор между корпусом и крышкой, который находится рядом с прорезью для снятия крышки. Как нам сказали, это пробная первая партия смартфонов, возможно, в следующих релизах этот недостаток устранят.
Также к недостаткам следует отнести очень низкую посадку кнопки питания и громкости, из-за этого не всегда с первого разу удается нажать, надо прилагать больше усилий, чем обычно. Если память не подводит, что-то похожее было в Xiaomi M2, да и вообще, JiaYu G4 во многом схожа со смартфоном Xiaomi. 
Это недостатком назвать нельзя, но в идеале кнопку громкости стоит перенести на ту же сторону, где находится кнопка питания, так удобнее.
И да, сенсорные кнопки без подсветки.


Экран
Экран имеет как достоинства, так и недостатки. К сожалению, мы пока не можем сравнить JiaYu G4 с ZTE V987, но по ощущением, G4 уступает яркостью, по крайней мере на солнце, он ведет себя не так хорошо, как хотелось бы. Но благодаря OGS он смотрится однозначно лучше даже "китайцев” с FullHD дисплеями, по типу THL W8+ или Zopo ZP980. Особенно разница в качестве заметна под углами, в JiaYu G4 картинка как будто висит на самом верху дисплея. Если сравнивать экран с JiaYu G3, то новая модель имеет более правильные и глубокие цвета. Позже будет видео экрана на солнце и в обычных условиях. Также стоит отметить очень отзывчивый тач и приятный на ощупь экран, а последнее это заслуга покрытия Gorrilla Glass.


Производительность
Здесь чего-то радикально нового не должно было быть, так и оказалось. Производительность на уровне всех современных смартфонов на базе платформы МТ6589. Читайте, к примеру, обзор того же ZTE V987, разницы практически нет.


Камеры
Пока трудно сделать вывод относительно камеры, просто ее не успели достаточно потестить. Но как нам кажется, в этом компоненте JiaYu G4 не выделяется, оптика такая же, как и у конкурентов.

Аккумулятор
Пока нет данных.


ПО
Как и предполагалось, JiaYu G4 порадовал своим ПО. Это не стоковый Android, здесь производитель не поленился и установил прошивку. В работе аппарат заметно плавнее и шустрее многих конкурентов, особенно с FullHD дисплеями. Пользоваться таким устройством приятно уже из коробки. Подробности читайте в обзоре.

Комментарии

Показать старые комментарии
26.12.2013 в 20:19
мне подарили его не давно.Первые впечатления: весьма неплохой, аккумулятор держится сутки, при том условии что на нем играю и слушаю музыку. Скачивала игры- пока все принял хорошо, не зависает. Камера отличная....насчет кнопки громкости я согласна, неудобно ей пользоваться....ну а так во всем я довольна))))
динамик хорошо работает, в наушниках музыка супер...еще мне нравится, что после разговора с человеком, музыка отключается, это удобно, когда ты на людях....
но вот минус...при завершении разговора с кем-либо по телефону иногда тормозит подсветка, тем самым не могу назжать на кнопку "завершить"...но тормозит не долго. не более 5-7 сек и не всегда
18.05.2013 в 11:41
Agon1st, я мне лично пофиг, моей симке уже 10 лет. Других у меня не было и нет. Так что отсутствие второй симки - это сомнительный "минус".
18.05.2013 в 09:13
Мне по дизайну напоминает SGS 2 почему-то.
17.05.2013 в 22:34
Rosink-oid,
Если верить китайцам - Umi не очень хорошая контора - очень много брака и неточностей во всех моделях.
17.05.2013 в 22:32
WebLink
Вот список устройств и брендов с Горилла Глас - все остальное названое горилой но нет на сайте аналог но не оригинал!
Очень хочется сравнить экран вживую с Zopo c2.
17.05.2013 в 22:20
Интересует качество внешнего динамика.
Еще обратить внимание на косяки которые заметили в другом обзоре:

"Под крышкой мы видим слот для карты памяти и слоты для двух SIM-карт (один - для micro-Sim, второй – для обычной Sim-карты). Качество сборки не радует. Антенки приклеены не аккуратно. Надеемся, на работоспособность телефона это не повлияет. Зазоры корпуса подогнаны тоже не идеально. Хотя, возможно, мы просто слишком придирчивы."
17.05.2013 в 21:57
raganez,
Шутник однако ...
17.05.2013 в 17:28
xUdg, Full HD соответственно больше жрёт батареи, про дизайн я же сказал ИМХО (это мне лично нравится), да и 4,7 дисплей и так хватает, мне такой громоздкий смарт не нужен. У Umi вижу плюс только в проце. Опять таки всё ИМХО.
17.05.2013 в 15:58
kvihnik
Аж 3шт?=)))) Долго ты свой выбор делал, что три тетриса переюзал и вот...созрел таки для серьезной покупки, хотя...не факт я бы тебе порекомендовал еще немного на тетрисе посидеть раз дисплей под углом не цветет. От твоего заманчивого предложения откажусь, тетрис в детстве отыграл а ты не расстраивайся маме с папой подгони, они тебя пожалеют и купят.=))
17.05.2013 в 10:51
Zopo ZP980 - OTG дисплей.
17.05.2013 в 10:50
"Но благодаря OGS он смотрится однозначно лучше даже "китайцев” с FullHD дисплеями, по типу THL W8+ или Zopo ZP980." Zopo ZP980 - OGS дисплей, еще почему большой вес преподносится как плюс?
17.05.2013 в 10:15
Rosink-oid,
Ахаха, где там преимущество?)))
Ну в батарее ладно, будет на час работать больше, но фллХД не может быть хуже никак с такой то разницей в разрешении, ну а дизайн - такое, ничего выдающегося в обоих моделях не вижу, но черный уми хотя бы смотрится...
16.05.2013 в 22:25
komsomolets,
Да 987
16.05.2013 в 22:23
Звук! Как там дела со звуком через наушники? Нормальные наушники. Читал что там аудиочип от ямахи стоит...
16.05.2013 в 20:54
kvihnik, какой? 987?
16.05.2013 в 19:30
В антуту тестере прогоните батарейку
16.05.2013 в 15:34
Agon1st, Вы бы писать научились для начала.
А во вторых, какие фейлы?
Вот юми например не меньше люди ждут, и что?
Просто нужно думать иногда и не делать предзаказ, который по факту ничего не дает, кроме возможности нарваться на какой-нить глюк в первой партии.
16.05.2013 в 14:40
DDf, на счет экрана не знаю, а вот ближайшая цена 4-хядерного Флая 11500 руб, и это с аккумом 2000mah и прочими недостатками, бррр.. полюбуйтесь: WebLink (фото наверху страницы)
16.05.2013 в 14:33
Doom4eg101, на счет 200 баксов сомневаюсь, думаю ближе к 300 для нас будет
16.05.2013 в 14:30
Agon1st, зря вы так, если б не они мы б сейчас черенки для лопат обсуждали..
16.05.2013 в 14:22
Doom4eg101,

16.05.2013 в 12:08
Agon1st, А чего они такие популярные тогда?


да потому что их пиарят хорошо
16.05.2013 в 14:19
Volodymyr Zaichenko,
когда планируется обзор newman k1?
16.05.2013 в 14:18
Doom4eg101,
слушайте неваляйте дурака,и ненадо строить их себя..........
их некто за язык не тянул когда они дату релиза анонсировали,и темболее фейлов таких как у JiaYu неукого нету
16.05.2013 в 14:03
Вопрос к автору: на каком аппарате более насыщенный черный цвет? JiaYu G4 или ZTE V987? спасибо.
16.05.2013 в 12:34
raganez,
Да нет дорогой тетрис тебе надо купить ))) я выше писал что свой выбор уже сделал! Да и по поводу тетриса если тебе надо могу подогнать по дешевке у меня их наверное штуки 3, чёрный, серый...кстате под углами дисплей вообще цвет не искажает всё чётко! )))) Будешь брать? ))))
16.05.2013 в 12:24
Doom4eg101, во-во, зажрались и потеряли чувство реальности). А то что большинство бюджетного "китая" (и не только Китая) это действительно чистый маркетинг - правда и на фоне их, JiaYu хоть как-то качественно выделяется (то есть думает об удобстве для пользователя, а не просто как впарить и забыть).
16.05.2013 в 12:08
Agon1st, А чего они такие популярные тогда? Имхо, вы зажрались, товарищи. Вы хотите за 200 баксов телефон не хуже топов?
Быстро, дешево, качественно. Выберите два из трех. Так будет всегда.
Я вот например вообще не вижу альтернатив этому телефону среди китайцев. Какие-то одни лопаты с ущербным дизайном, фуллхд всякими. Такое ощущение, что пытаются сделать не хороший сбалансированный телефон, а собрать побольше маркетинговых цифр в одной модели (фуллхд, 2 гб оперативки, камера 13 мп, пофиг что интерполированная) и выпустить поскорее.
А тут же адекватное разрешение, компактные размеры (если сравнивать с остальными лопатофонами), идеальный по размеру экран (хотя это субъективно немного конечно), продуманный дизайн, горилла глас, аудиочип yamaha. И все это за каких-то 200 баксов.
Конкурентов нет просто
16.05.2013 в 12:06
kvihnik
Тетрис купи, ждать ненадо и без касяков.
16.05.2013 в 11:03
}{.А.Ч.У. ;)))
DDf
16.05.2013 в 09:02
Volodymyr Zaichenko, Спасибо за 1й обзор. Было бы немного любопытно ещё сравнение дисплея Jiayu со подобными смартами, которые можно просто купить в салонах (особенно с Fly 446)
16.05.2013 в 09:01
Andrej_3,
но благодаря задней крышке, он смотрится как толстый позорный бумазник
16.05.2013 в 08:51
Volodymyr Zaichenko,
скажите пожалуйста,будет ли обзор Newman k1 в ближайшее время ?
16.05.2013 в 08:50
stDevil,
да отсутствие 2 симки это большой минус
16.05.2013 в 08:49
vadim.kiz,
да JiaYu типо бренд китайфонов, все его ждут но они каждый год позорятся
лично для меня это лоховская компания которая неможет выпустить нормальный продукт
16.05.2013 в 08:46
stDevil,
авто блокировку высмавить можно
16.05.2013 в 08:46
"Но благодаря OGS он смотрится однозначно лучше даже "китайцев” с FullHD дисплеями, по типу THL W8+ или Zopo ZP980." Экран Zopo ZP980 - OGS. И что б развить тему, хотелось бы сравнительную фотосессию экранов JiaYu G4 и Zopo ZP980 от столь уважаемого сайта WebLink
16.05.2013 в 08:40
Agon1st,
))))))
16.05.2013 в 08:24
vadim.kiz, В Newman N2 величезний недолік (для мене особисто) відсутність другої сім, а так також чудовий апарат.
16.05.2013 в 08:23
kostik1966beta, Не можуть напряму порівняти два екрани (огляд ЗТЕ робили раніше) - по особистих враженнях порвнюють.
16.05.2013 в 08:22
Agon1st, А ще нею можна екран блокувати... не кожних 5 хвилин, але доволі часто.
16.05.2013 в 07:40
Да ну, этот ДжиаЮ Ж4. Задолбавшись ждать я купил в марте Newman N2 - на годик-полтора хватит. Абсолютно не жалею. А на следующий год будут смарты с процессорами на big.LITTLE от медиатек. И я знаю точно, что мой следующий смарт не будет от JiaYu)) На то есть ряд причин: "много шума из ничего", долгое время ожидания в продаже, сомнительное качество первых партий и тд и тп
16.05.2013 в 07:08
Яркость нельзя ощущать, ее можно оценить зрением или воспринимать
16.05.2013 в 07:05
Как понять фразу: мы пока не можем сравнить JiaYu G4 с ZTE V987, но по ощущением, G4 уступает яркостью. Если не могут сравнить, то с чем сравнивают, и чему уступает?
16.05.2013 в 03:49
в антуту указано 12858 попугаев при разрешении 1280х720 - не выдающийся результат! возможно из-за отсутствия теста карточки - кстати а почему тестов карты нет?
16.05.2013 в 00:12
kvihnik,
я только за,но эти тупые китайци,они непонимают как лучше для людей
15.05.2013 в 23:51
Воу, супер, спасибо, ждём полного обзора.
15.05.2013 в 23:42
Agon1st,
Нафиг она нужна вообще с боку??? Сверху самое оно как в ЗТЕ )))
15.05.2013 в 23:30
stDevil,
о чём вы говорите,почему кнопка питания сверху неудобная?
кнопка питания вообщето предназначина чтобы включить телефон 1 раз,или вы хотите его каждые 5 минут включать и выключать?
15.05.2013 в 23:25
Vadim Zlenko, Ну і де я неуважно читаю? Мені цікава ця інфа, але ж не вимагаю її тут і зараз.
15.05.2013 в 23:23
stDevil, админам вообще большой плюс, что честно написали про некоторые косяки, в т.ч. про зазоры на корпусе. Ждём подробного объективного обзора.
15.05.2013 в 23:21
stDevil,
Я знаю )))
15.05.2013 в 23:21
GagatunRussian,
15.05.2013 в 23:20
stDevil, читайте внимательнее, это первые впечатления, телефон пол дня на тестах..время автономной и повседневной работы проверить за это время просто нереально..
в полном обзоре все это будет
15.05.2013 в 23:18
kvihnik, А може і в усіх решту партіях - обіцяли, що спробують це усунути, але далеко не факт зможуть
15.05.2013 в 23:15
Ну і нічого нового тут ми не почули - вигляд телефону і екран вже давно можна було оцінити. Цікавий тест живучості, динаміків і щоденної роботи.
15.05.2013 в 23:11
kvihnik, Ну і молодець!
15.05.2013 в 23:09
Zheka_ZP, Не все відразу - зараз чесно написали про перші враження - тяжко за день щось адекватне казати про живучість (хоча, якщо вже встиг здохнути за цей час то вже можна робити висновки, і то сильно сумні висновки)
15.05.2013 в 23:06
musclestar, Перше фото - вигляд ззаду. Перше фото екрану - не я не бачу засвітів з боків.
Дехто і пікселі окремі бачить в таких екранах - може мій окуліст і помиляється і я підсліпкуватий, а може ми просто шукаємо проблем де їх нема...
15.05.2013 в 23:01
Що ж не знаю чи на мою просьбу чи ні, але відгук про кнопки живлення і гучності є.
А те, що на різних сторонах то при низькій посадці це навіть плюс (головне, що живлення збоку, а не зверху - де дуже незручно дотягуватись)... Хоча на фото вони навіть досить виступають із корпусу.
Поки все очікувано - навіть самі Жіаю писали про зазори (правда у них це пояснювалось недоліками фарби о_0).
15.05.2013 в 23:00
DeePer, как считаешь, кто сейчас может конкурировать с экраном ньюмена из бютжетников?
15.05.2013 в 22:55
У меня вопрос почему везде разная оболочка Андроид, вы не знаете он будет выходить с этой или же с той которую мы видели на других роликах?
15.05.2013 в 22:43
Zheka_ZP,
Поностью согласен!!! отдавайть 250 за то что работает криво или ещё не доработано?! Уж простите это наглость! Что они вообще делали столько времени??? Тянули-тянули а нормального смарта так и нету! Или они работаю по принципу "Обещаного 3 года ждут!?" Короче в очередной раз облом с этой "жужой"
15.05.2013 в 22:38
markz0R,
Кто? ))
15.05.2013 в 22:38
musclestar,
Нет))
15.05.2013 в 22:38
Vadim Zlenko,
Цитата " Ваше любимое устройство может включать Gorilla Glass, даже если вы не видите его в списке. Попросите вашего производителем или продавцом, чтобы узнать больше."
15.05.2013 в 22:33
И ещё. Мне просто смешно от фраз типа "это первая партия, поэтому косяки". Это как так ?! За телефоны первой партии не берут денег, их раздают бесплатно ?
Поймите меня правильно: я сам пользуюсь китайской техникой, я за такую альтернативу топовым брендам и учитывая цену, на многое готов закрыть глаза. Но такой подход выглядит не серьёзно и не делает чести производителю.
Ребята-админы, не спешите, делайте тесты "от и до" и пишите честные результаты. Особенно интересует живучесть батареи в разных режимах.
15.05.2013 в 22:27
Rosink-oid,
Товарищи а я о чём?! )) Я уже выбор свой сделал в сторону ЗТЕ нуего нах...столько ждать а потом ещё и косяки исправлять неее это не для меня!
15.05.2013 в 22:15
днище
15.05.2013 в 22:13
musclestar,
да тоже на 1 фото увидел,неочень красиво,а владельци будут юзать телефон каждый день,и их это будет напрягать
15.05.2013 в 22:10
Ki_Mo, Там очень много смартов и планшетов не указано
15.05.2013 в 22:05
Ki_Mo, Найдите мне на сайте Corning производителя Newman с моделью N2. Я лично царапал стекло этого телефона ножницами, скальпелем, опасной бритвой и другими колюще-режущими предметами, и да - там действиьельно стоит Gorrilla Glass - царапин не осталось. Просто в обзор Newman N2 не попало это видео, но для тех, кто в танке, можем и выложть))
15.05.2013 в 22:02
Ki_Mo, почитайте первый абзац, по приведенной Вами ссылке WebLink
там же все предельно ясно написано
15.05.2013 в 21:53
Ki_Mo, так вы хоть бы почитали, что там написано)) Вкратце, стекло Corning Gorilla используется в более чем на 33 крупных брендов. Крупных понимаете? И дальше пишут, что в связи с клиентским соглашением они не могут предоставить полный список устройств с ихним стеклом и просят уточнять у продавца конкретного девайса.
Вот ориджинал:
Corning® Gorilla® Glass is used by more than 33 major brands, has been designed into more than 1000 product models, and is featured on more than 1.5 billion devices worldwide. Due to customer agreements, we cannot identify all devices that feature Gorilla Glass. Your favorite device may include Gorilla Glass, even if you don’t see it listed. Ask your manufacturer or retailer to learn more.
15.05.2013 в 21:51
Volodymyr Zaichenko, Ki_Mo а нельзя ли написать Corningу чтобы узнать наверняка?
15.05.2013 в 21:50
Volodymyr Zaichenko,

WebLink

рекомендую и Вам ознакомиться!
15.05.2013 в 21:49
Mery, на китайском офф сайте!!! на Г3 тоже "была" горила на их офф сайте.

а вот ссылка на самого производителя горилы!!! и где там указан наш г4???

WebLink
15.05.2013 в 21:47
Volodymyr Zaichenko, для тех кто в танке:

WebLink
15.05.2013 в 21:40
Ki_Mo,
На офсайте как раз четко указано, Corning Gorilla glass
WebLink
15.05.2013 в 21:39
одному мне так бросаются в глаза эти засветы по бокам ?
15.05.2013 в 21:37
Ki_Mo, интересно, что вы за оф. сайт читали))
15.05.2013 в 21:36
У Жужи понтов до неба, а на деле получается пук в лужу...
15.05.2013 в 21:33
kvihnik,
"Что ж вы за люди такие говорилось же что это в первых партиях!!!" -
точно только в первых партиях?
писали что подсветки нету через ОГС (хотя в джи2с есть подсветка...)
15.05.2013 в 21:33
Возможно я что то недопонимаю, но... откуда тут Gorrilla Glass??? Corning® хоть об этом знает??? И почему тогда их офф сайт про это ничего не говорит???
15.05.2013 в 21:30
musclestar, да согласен. Надо будет посмотреть на строну Umi. Хотя у Jiayu преимущество в дизайне, дисплее, батарее (ИМХО).
15.05.2013 в 21:27
kvihnik, так что теперь если первая партия то можно так косячить?
15.05.2013 в 21:25
musclestar, А вот так можно )) Что ж вы за люди такие говорилось же что это в первых партиях!!!
15.05.2013 в 21:21
сенсорные кнопки без подсветки, как так вообще можно!?
15.05.2013 в 21:19
Rosink-oid, нет, до недели.
15.05.2013 в 21:17
Огорчило. Ждём подробный обзор. Я так понимаю он будет через день?
Новости Портала
Українцям назвали найбільш небезпечні SMS-повідомлення: що з ними робити
Вчера, 15:03 0

Українцям назвали найбільш небезпечні SMS-повідомлення: що з ними робити

Щодня нам надходять найрізноманітніші SMS-повідомлення, і багато хто не замислюється над тим, чим вони можуть бути небезпечні та які сигнали повинні нам посилати. Давайте розберемося докладніше: можливо, комусь це допоможе уникнути небажаних наслідків.

Xiaomi назвала смартфоны и планшеты, которые получат HyperOS 2
02 ноября, 2024 0

Xiaomi назвала смартфоны и планшеты, которые получат HyperOS 2

Новые смартфоны Xiaomi 15 и планшеты Xiaomi Pad 7 поставляются с предустановленной прошивкой HyperOS 2, но компания также объявила планы по обновлению ранее выпущенных устройств. Рассчитывать на получение апдейта могут владельцы некоторых смартфонов и планшетов,

Видео