China-Review.com.ua » Новости » Стоимость бренда Huawei выросла до 62,2 млрд долларов

Стоимость бренда Huawei выросла до 62,2 млрд долларов

Поделиться:
25 января, 2020
Автор: mpanasovsky
498
0

В Сети появился рейтинг Global 500, в который вошло пять сотен крупнейших компаний мира по стоимости бренда. Уже третий год кряду первую строчку занимает Amazon. В 2020 году впервые в десятку вошла компания Huawei.

Стоимость бренда Amazon составляет 220,7 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом она увеличилась на 17,5%. Google заняла второе место, а тройку лидеров замкнула американская компания Apple.

Примечательно, что впервые в топ-10 попал китайский производственный гигант Huawei. Со всем списком вы можете ознакомиться ниже.

  1. Amazon (220,7 млрд долларов);
  2. Google (159,7 млрд долларов);
  3. Apple (153,6 млрд долларов);
  4. Microsoft (117,0 млрд долларов);
  5. Samsung (94,4 млрд долларов);
  6. ICBC (80,7 млрд долларов);
  7. Facebook (79,8 млрд долларов);
  8. Walmart (77,5 млрд долларов);
  9. Ping An (69,0 млрд долларов);
  10. Huawei (62,2 млрд долларов).

Комментарии

Новости Портала
Xiaomi анонсировала часы с хронографом
30.07.2019 0

Xiaomi анонсировала часы с хронографом

Стоимость и дата старта продаж выхода Xiaomi C+86 Sports Watch пока не объявлены ...

Видео
Обзор Xiaomi Mi Mix 3 - часть 2 - замена дисплейного модуля. Почему не работает датчик приближения.
30.05.2019 0

Обзор Xiaomi Mi Mix 3 - часть 2 - замена дисплейного модуля. Почему не работает датчик приближения.

Наконец-то у нас на канале появилось видео по установке дисплейного модуля на Xi ...