China-Review.com.ua » Новости » Распродажа на AliExpress временно остановила процессинг «ПриватБанк»

Распродажа на AliExpress временно остановила процессинг «ПриватБанк»

Поделиться:
12 ноября, 2019
Автор: Admin2
2 065
0

Вчера утром, 11 ноября, начались проблемы в работе «ПриватБанка», крупнейшего банка на территории Украины. Немало пользователей жаловались на невозможность совершать покупки через «Приват24». Кроме того, во многих городах Украины временно из строя вышли терминалы самообслуживания и даже банкоматы.

Вчера утром, 11 ноября, начались проблемы в работе «ПриватБанка», крупнейшего банка на территории Украины. Немало пользователей жаловались на невозможность совершать покупки через «Приват24». Кроме того, во многих городах Украины временно из строя вышли терминалы самообслуживания и даже банкоматы.

В службе поддержки с утра пообещали решить все проблемы до обеда, но немного позже перенесли сроки. Спустя ещё несколько часов в «ПриватБанке» официально признали сбой в работе системы обработки платежей. Как оказалось, процессинг лёг из-за больших скидок на AliExpress.

Как утверждается, банк каждый час обслуживал в районе 70 000 платежей, после чего не смог справиться с наплывом заявок от пользователей. Отметим, что за 16 часов и 30 минут с момента старта распродажи, приуроченной ко Дню холостяка в Китае, потребители купили товаров на Alibaba на сумму 30,8 млрд долларов, что стало новым рекордом.

Комментарии

Новости Портала
Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році
Вчера, 19:30 0

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році

Одразу уточню: мова піде про придбання нових смартфонів, які доступні на ринку без врахування акцій, знижок чи інших маркетингових умов, що можуть вплинути на вибір покупця.

Видео