China-Review.com.ua » Новости » Xiaomi и Redmi выйдут на рынок защищённых смартфонов

Xiaomi и Redmi выйдут на рынок защищённых смартфонов

Поделиться:
06 ноября, 2019
Автор: Admin2
1 464
0

Индийский сетевой информатор Судханшу Амбхоре (Sudhanshu Ambhore) сообщил очень интересную новость, которая должна понравиться поклонникам компании Xiaomi и бренда Redmi, в частности.

Индийский сетевой информатор Судханшу Амбхоре (Sudhanshu Ambhore) сообщил очень интересную новость, которая должна понравиться поклонникам компании Xiaomi и бренда Redmi, в частности.

Xiaomi и Redmi официально выйдут на рынок смартфонов Японии, что даст им возможность улучшить свои показатели на мировой арене в целом. Но эта новость не особо важна жителям Украины.

Для нас куда важнее информация о том, что Xiaomi и Redmi намерены выйти в сегмент защищённых смартфонов. Речь идёт не просто об устройствах с защитой по стандартам IP68 и MIL-STD-810G, чем могут похвастаться многие флагманы на рынке (у компании LG, например), а о полноценных неубиваемых аппаратах, заключённых в соответствующие корпуса.

Отметим, что сейчас в сегменте защищённых смартфонов А-бренды практически не представлены. Да, в этой нише есть дорогие модели компании Cat, стоимость которых может достигать 1000 долларов. Но в ценовом диапазоне 100-300 долларов вы найдёте массу моделей от Blackview, Oukitel, Ulefone и других китайских компаний не первого эшелона.

Комментарии

Новости Портала
Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році
Сегодня, 15:24 0

Аналітики назвали найдорожчі світові бренди у 2025 році

Фахівці компанії Brand Finance опублікували новий рейтинг ринкової вартості брендів станом на початок поточного року. Заодно аналітики оцінили темпи зростання капіталізації світових компаній, виділивши серед них найшвидше.

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році
Вчера, 19:30 0

Гроші на вітер: смартфони, які не варто купувати в 2025 році

Одразу уточню: мова піде про придбання нових смартфонів, які доступні на ринку без врахування акцій, знижок чи інших маркетингових умов, що можуть вплинути на вибір покупця.

Видео