Call of Duty: Mobile – 20 млн загрузок и 2 млн долларов на внутриигровые покупки
Шутер Call of Duty: Mobile от Activision и Tencent Games – бесплатное приложение номер один в Google Play в 33 странах. Новая новинка стала серьёзным конкурентом для PUBG Mobile.
Шутер Call of Duty: Mobile от Activision и Tencent Games – бесплатное приложение номер один в Google Play в 33 странах. Новая новинка стала серьёзным конкурентом для PUBG Mobile.
За несколько дней в магазине приложений Google игру оценили 1,5 млн пользователей. Средний бал – 4,5 из 5. В магазине iOS средний бал составляет 4,5 балла. Игра уже была скачана свыше 20 млн раз, а на внутриигровые покупки пользователи потратили свыше 2 млн долларов.
В Call of Duty: Mobile отмечают разнообразие игровых режимов – Team Deathmatch, Search & Destroy, Domination, Frontline и, конечно же, Battle Royale. Новинка не требует денег и не ограничивает количество раундов. За реальные средства приобрести можно скины, оружие и карты опыта, а также боевые пропуски. Но предусмотрен и бесплатный боевой пропуск, однако, он ограничивает награды, набор скинов и оружие.
Напомним, что в конце этого месяца Activision анонсирует «взрослую» игру. Так, 25 октября будет представлен шутер Call of Duty: Modern Warfare.