China-Review.com.ua » Новости » Магазины без продавцов как будущее китайской розничной торговли

Магазины без продавцов как будущее китайской розничной торговли

Поделиться:
30 июля, 2017
Автор: EVG
2 043
0

В конце 2016 года Amazon запустила магазин, в котором нет продавцов и касс. В Китае теперь тоже появляются подобные точки, а темой заинтересовалась Alibaba Group.

В конце 2016 года Amazon запустила магазин, в котором нет продавцов и касс. В Китае теперь тоже появляются подобные точки.

В Шанхае заработал магазин стартапа BingoBox. Там продаются продукты питания, поставляемые французской сетью Auchan. Безопасность обеспечивают камеры, сенсоры и система распознавания лиц, а оплата происходит автоматически при выходе: платеж берется с кошелька приложения WeChat (программа разработана Tencent). BingoBox надеется в 2018 году по франшизе довести число магазинов сразу до 5000 (не верится, что смогут, но кто знает?).

Пока в подобных магазинах не продают электронику, скорее всего, из-за ее высокой стоимости и привлекательности для воров. С другой стороны, крупные компании, в том числе такой гигант как Alibaba Group, заинтересованы в развитии данного направления и вкладывают деньги в разработку концептов таких торговых точек. Только за 3 недели июля в это инвестировано более $19 млн. Технологии Alipay и WeChat Pay облегчают работу подобных заведений.

Если технологии обкатают на продуктах питания, одежде, в кафе и т.д., то через 2-3 года вполне реально увидеть Xiaomi Mi Home, фирменные магазины Huawei, Oppo или Vivo без персонала. Считается, что это выгоднее благодаря снижению затрат на рабочую силу – даже с учетом стоимости камер и сканеров.

Китайские компании вообще с удовольствием экспериментируют в сфере ритейла. Так, JD тестирует службу доставки дронами и строит специальные "аэропорты" для этого.

Комментарии

Новости Портала
Facebook будет контролировать авторские права на медиафайлы - контроль контента
Вчера, 17:13 0

Facebook будет контролировать авторские права на медиафайлы - контроль контента

Facebook позволит владельцам изображений контролировать, куда они попадают и как используются - соцсеть запустила специальный раздел, где пользователи смогут сообщить о своих правах собственности на любые изображения, появляющиеся в Facebook и Instagram. Об этом

Стали известны характеристики Xiaomi POCO C3
Вчера, 12:39 0

Стали известны характеристики Xiaomi POCO C3

Xiaomi готовит к выходу ещё один смартфон под брендом POCO. Он будет называться Xiaomi POCO C3 и станет представителем бюджетного ценового сегмента. Это будет самый дешёвый смартфон бренда.

Видео