Китайцы теснят Samsung и Apple на своем рынке смартфонов
Если южнокорейский технологический гигант Samsung продолжает сохранять лидерство на мировом рынке, то в Китае его доля значительно снизилась
Согласно представленным Counterpoint Technology Market Research данным, по итогам второго квартала текущего года, доля Samsung на китайском рынке смартфонов снизилась с 7% во втором квартале 2016 года до 3% в аналогичном периоде этого года. Такая ситуация, как считают аналитики, сложилась из-за высоких цен на продукцию Samsung и реализации устройств исключительно в розничных сетях. Снизилась доля на китайском рынке и у Apple, хотя и незначительно - с 8,5% до 8,2%.
Лидерами на рынке Поднебесной стабильно остаются компании Huawei (20,2%), Oppo (18,8%) и Vivo (17%). Xiaomi также не отстает и продолжает набирать обороты - с 11,2% до 13%.