China-Review.com.ua » Новости » Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Поделиться:
20 июля, 2017
Автор: EVG
2 534
0

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в ценовом сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Доля Oppo в названном сегменте – 33%, на втором месте ее сестра Vivo – 27,1%, а на третьем месте с большим отрывом Apple, отхватившая лишь 12,7% рынка. В пятерке самых продаваемых смартфонов данной ценовой категории – три смартфона Oppo, это модели R9S, R11 и A57. Оставшиеся две – модели Vivo, то есть в данном сегменте позиции BBK (владелец Oppo и Vivo) очень прочные.

Подобные успехи связывают обычно с развитой сетью оффлайн-магазинов и большими расходами на маркетинг. В целом же смартфоны Oppo качественные, но обычно стоят сравнительно дорого.

Комментарии

Новости Портала
iOS 19 покращить автономність iPhone за допомогою ШІ
Вчера, 18:00 0

iOS 19 покращить автономність iPhone за допомогою ШІ

Видання Bloomberg повідомило про нову імовірну функцію ще не представленої операційної системи iOS 19. Очікується, що після оновлення актуальні моделі iPhone почнуть краще заощаджувати заряд акумулятора завдяки особливому нейромережевому алгоритму.

Флагманський Meizu 21 Pro перевипустили у титановому корпусі із золотою камерою
Вчера, 17:30 0

Флагманський Meizu 21 Pro перевипустили у титановому корпусі із золотою камерою

Meizu анонсувала нову версію минулорічного флагманського смартфона Meizu 21 Pro Flyme Titanium Edition. Апарат отримав титановий корпус та декоративну вставку із чистого 24-каратного золота на задній панелі. Також він працює на новій прошивці з упором на ШІ функції.

Видео