China-Review.com.ua » Новости » Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Поделиться:
20 июля, 2017
Автор: EVG
1 811
0

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в ценовом сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Доля Oppo в названном сегменте – 33%, на втором месте ее сестра Vivo – 27,1%, а на третьем месте с большим отрывом Apple, отхватившая лишь 12,7% рынка. В пятерке самых продаваемых смартфонов данной ценовой категории – три смартфона Oppo, это модели R9S, R11 и A57. Оставшиеся две – модели Vivo, то есть в данном сегменте позиции BBK (владелец Oppo и Vivo) очень прочные.

Подобные успехи связывают обычно с развитой сетью оффлайн-магазинов и большими расходами на маркетинг. В целом же смартфоны Oppo качественные, но обычно стоят сравнительно дорого.

Комментарии

Новости Портала
Завтра Xiaomi представит новые умные часы
Сегодня, 15:38 0

Завтра Xiaomi представит новые умные часы

Xiaomi заявила, что в рамках презентации смартфонов семейства Redmi Note 9 5G она намерена представить ещё несколько новинок. Одной из ни станут умные часы Redmi Watch.

Как настроить Wi-Fi помощника и точку доступа в MIUI 12
Сегодня, 14:59 0

Как настроить Wi-Fi помощника и точку доступа в MIUI 12

Wi-Fi (беспроводная связь) - в наше время неизменный атрибут почти любой квартиры, дома, производственного помещения и т.д. Для многих Wi-Fi является единственным доступом во всемирную сеть Интернета.

Видео