China-Review.com.ua » Новости » Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Поделиться:
20 июля, 2017
Автор: EVG
2 557
0

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в ценовом сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Доля Oppo в названном сегменте – 33%, на втором месте ее сестра Vivo – 27,1%, а на третьем месте с большим отрывом Apple, отхватившая лишь 12,7% рынка. В пятерке самых продаваемых смартфонов данной ценовой категории – три смартфона Oppo, это модели R9S, R11 и A57. Оставшиеся две – модели Vivo, то есть в данном сегменте позиции BBK (владелец Oppo и Vivo) очень прочные.

Подобные успехи связывают обычно с развитой сетью оффлайн-магазинов и большими расходами на маркетинг. В целом же смартфоны Oppo качественные, но обычно стоят сравнительно дорого.

Комментарии

Новости Портала
Ілон Маск анонсував XChat — месенджер із «шифруванням у стилі Bitcoin»
Вчера, 15:58 0

Ілон Маск анонсував XChat — месенджер із «шифруванням у стилі Bitcoin»

Ілон Маск, власник соцмережі X, анонсував запуск месенджера під назвою XChat. При цьому для реєстрації не потрібен номер телефону.

Екрани смартфонів навчились визначати потребу у воді власника
Вчера, 15:30 0

Екрани смартфонів навчились визначати потребу у воді власника

Вчені з Університету науки і технологій імені короля Абдалли (KAUST) представили метод, що дозволяє смартфону визначати рівень зневоднення організму простим дотиком до екрану. В його основі лежить аналіз змін ємності шкіри та її здатності утримувати електричний

Видео