China-Review.com.ua » Новости » Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Поделиться:
20 июля, 2017
Автор: EVG
2 419
0

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в ценовом сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Доля Oppo в названном сегменте – 33%, на втором месте ее сестра Vivo – 27,1%, а на третьем месте с большим отрывом Apple, отхватившая лишь 12,7% рынка. В пятерке самых продаваемых смартфонов данной ценовой категории – три смартфона Oppo, это модели R9S, R11 и A57. Оставшиеся две – модели Vivo, то есть в данном сегменте позиции BBK (владелец Oppo и Vivo) очень прочные.

Подобные успехи связывают обычно с развитой сетью оффлайн-магазинов и большими расходами на маркетинг. В целом же смартфоны Oppo качественные, но обычно стоят сравнительно дорого.

Комментарии

Новости Портала
Українцям назвали найбільш небезпечні SMS-повідомлення: що з ними робити
Вчера, 15:03 0

Українцям назвали найбільш небезпечні SMS-повідомлення: що з ними робити

Щодня нам надходять найрізноманітніші SMS-повідомлення, і багато хто не замислюється над тим, чим вони можуть бути небезпечні та які сигнали повинні нам посилати. Давайте розберемося докладніше: можливо, комусь це допоможе уникнути небажаних наслідків.

Xiaomi назвала смартфоны и планшеты, которые получат HyperOS 2
02 ноября, 2024 0

Xiaomi назвала смартфоны и планшеты, которые получат HyperOS 2

Новые смартфоны Xiaomi 15 и планшеты Xiaomi Pad 7 поставляются с предустановленной прошивкой HyperOS 2, но компания также объявила планы по обновлению ранее выпущенных устройств. Рассчитывать на получение апдейта могут владельцы некоторых смартфонов и планшетов,

Видео