China-Review.com.ua » Новости » Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Поделиться:
20 июля, 2017
Автор: EVG
1 903
0

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в ценовом сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Доля Oppo в названном сегменте – 33%, на втором месте ее сестра Vivo – 27,1%, а на третьем месте с большим отрывом Apple, отхватившая лишь 12,7% рынка. В пятерке самых продаваемых смартфонов данной ценовой категории – три смартфона Oppo, это модели R9S, R11 и A57. Оставшиеся две – модели Vivo, то есть в данном сегменте позиции BBK (владелец Oppo и Vivo) очень прочные.

Подобные успехи связывают обычно с развитой сетью оффлайн-магазинов и большими расходами на маркетинг. В целом же смартфоны Oppo качественные, но обычно стоят сравнительно дорого.

Комментарии

Новости Портала
С 1 июля начнут действовать дифференцированные тарифы на электроэнергию для населения, обещают скидку для потребителей
Вчера, 19:47 0

С 1 июля начнут действовать дифференцированные тарифы на электроэнергию для населения, обещают скидку для потребителей

На следующей неделе Минэнерго представит обновленную постановление о специальных обязательства на рынке электроэнергии (ПСЗ), предусматривающая дифференцированные тарифы для населения, сообщает УНИАН со ссылкой на заявление министра энергетики Германа Галущенко.

Huawei nova 8 Pro 4G на HarmonyOS 2.0 представлен официально
Вчера, 17:55 0

Huawei nova 8 Pro 4G на HarmonyOS 2.0 представлен официально

Несколько недель назад китайская компания Huawei анонсировала смартфон Huawei nova 8 Pro 4G. Сегодня состоялась полноценная презентация модели. Она составила компанию флагману Huawei Mate 40 Pro 4G, который тоже был представлен сегодня.

Видео