China-Review.com.ua » Новости » Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Oppo опережает другие бренды в одном из сегментов смартфонов

Поделиться:
20 июля, 2017
Автор: EVG
2 329
0

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в ценовом сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Как сообщает китайская исследовательская компания Sino Research, Oppo в сегменте 2500-3000 юаней ($369-443) превосходит другие бренды по продажам. По крайней мере, в Китае.

Доля Oppo в названном сегменте – 33%, на втором месте ее сестра Vivo – 27,1%, а на третьем месте с большим отрывом Apple, отхватившая лишь 12,7% рынка. В пятерке самых продаваемых смартфонов данной ценовой категории – три смартфона Oppo, это модели R9S, R11 и A57. Оставшиеся две – модели Vivo, то есть в данном сегменте позиции BBK (владелец Oppo и Vivo) очень прочные.

Подобные успехи связывают обычно с развитой сетью оффлайн-магазинов и большими расходами на маркетинг. В целом же смартфоны Oppo качественные, но обычно стоят сравнительно дорого.

Комментарии

Новости Портала
Nokia выпустила недорогие ремонтопригодные смартфоны линейки Pulse
Вчера, 20:55 0

Nokia выпустила недорогие ремонтопригодные смартфоны линейки Pulse

Это первые смартфоны компании под своим именем, ранее выпускавшая их под брендом Nokia.

Nokia випустила недорогі ремонтопридатні смартфони лінійки Pulse
Вчера, 20:54 0

Nokia випустила недорогі ремонтопридатні смартфони лінійки Pulse

Це перші смартфони компанії під своїм ім’ям, раніше вона випускала їх під брендом Nokia.

Видео